НОСТРОЙ и Московский государственный юридический университет заключили соглашение об опубликовании сведений профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
6 июля 2018 года Ассоциация «Национальное объединение строителей» и Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА) заключили соглашение о сотрудничестве в области обеспечения надлежащего функционирования автоматизированной информационной системы «Мониторинг профессионально-общественной аккредитации» (АИС «Мониторинг ПОА»).
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» свидетельствует, что качество и уровень подготовки выпускников, освоивших образовательную программу, отвечает требованиям профессиональных стандартов и требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля.
Напомним, ранее на XII Всероссийском съезде саморегулируемых организаций в строительстве НОСТРОЙ, ОМОР «РСС» и НОПРИЗ для повышения качества профессиональной подготовки специалистов строительной отрасли подписали при участии Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ) соглашение о сотрудничестве, которое направлено на создание системы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций.
В конце 2017 года Аккредитационная коллегия НОСТРОЙ, ОМОР «РСС» и НОПРИЗ аккредитовала первую образовательную программу. На текущий момент совместными усилиями аккредитовано уже шесть образовательных программ.
Соглашение, заключенное НОСТРОЙ с МГЮА, которая является организацией, уполномоченной Минобрнауки России на организационно-техническое и информационное сопровождение работы АИС «Мониторинг ПОА», позволит на федеральном уровне оперативно фиксировать сведения об аккредитованных образовательных программах и обеспечить открытость и доступность этой информации, а также повысить информированность населения в вопросах участия работодателей в процедурах оценки качества образовательной деятельности.